Расписание занятий
г. Москва, м.Китай-Город, Старосадский переулок, д.5/8, с.3
"Солнечный квадрат. 30 лет спустя" (часть 1 - школа)
С 1985 по 1990 годы Сергей Радюк не просто начал преподавать рисование в общеобразовательной школе, но и работал над авторской методикой обучения живописи и рисунку. А в 90-е и 2000-е годы Сергей сам с товарищами по квадрату занимался самообразованием и воспитывал своих сыновей, создав для них образцовую среду обитания для того, чтобы они стали художниками. Мне нравится повторять собеседнику: «У тигра рождается тигр, у таракана – таракан, а у художника рождается художник. Если Вы требуете от ребёнка, чтобы он хорошо учился в школе, читал книги и не играл в компьютерные игры, а сами приходя с работы сидите у телевизора и играете на смартфоне, или сидите у компьютера, то Вы не сможете сделать так, что бы Ваш ребёнок ходил на рисование или занимался другим интеллектуальным трудом. Возможно, если ему достались хорошие гены, то в зрелом возрасте, когда он осознает важность самообразования, он сам займётся своим образованием. А если нет? Нельзя оставлять на авось самое дорогое, что у Вас есть. Судьба детей в руках родителей и общества. Какую мы создадим им среду обитания, такими они и вырастут. Если Вы хотите, что бы Ваш ребенок развивался творчески и его личность формировалась гармонично, покажите ему пример, создайте условия. Человек живёт не только умом, но и душой. И он не только кормит своё тело, он должен кормить и свою душу. Ходить на выставки, в театр, на концерты, заниматься созиданием. Хотя бы собирательством и коллекционированием...
г. Москва, м.Рассказовка, улица Самуила Маршака, д.20
"Солнечный квадрат. 30 лет спустя" (часть 1 - школа)
С 1985 по 1990 годы Сергей Радюк не просто начал преподавать рисование в общеобразовательной школе, но и работал над авторской методикой обучения живописи и рисунку. А в 90-е и 2000-е годы Сергей сам с товарищами по квадрату занимался самообразованием и воспитывал своих сыновей, создав для них образцовую среду обитания для того, чтобы они стали художниками. Мне нравится повторять собеседнику: «У тигра рождается тигр, у таракана – таракан, а у художника рождается художник. Если Вы требуете от ребёнка, чтобы он хорошо учился в школе, читал книги и не играл в компьютерные игры, а сами приходя с работы сидите у телевизора и играете на смартфоне, или сидите у компьютера, то Вы не сможете сделать так, что бы Ваш ребёнок ходил на рисование или занимался другим интеллектуальным трудом. Возможно, если ему достались хорошие гены, то в зрелом возрасте, когда он осознает важность самообразования, он сам займётся своим образованием. А если нет? Нельзя оставлять на авось самое дорогое, что у Вас есть. Судьба детей в руках родителей и общества. Какую мы создадим им среду обитания, такими они и вырастут. Если Вы хотите, что бы Ваш ребенок развивался творчески и его личность формировалась гармонично, покажите ему пример, создайте условия. Человек живёт не только умом, но и душой. И он не только кормит своё тело, он должен кормить и свою душу. Ходить на выставки, в театр, на концерты, заниматься созиданием. Хотя бы собирательством и коллекционированием...
г. Москва, м.Первомайская, Сиреневый бульвар, д.73 (библиотека 81)
"Солнечный квадрат. 30 лет спустя" (часть 1 - школа)
С 1985 по 1990 годы Сергей Радюк не просто начал преподавать рисование в общеобразовательной школе, но и работал над авторской методикой обучения живописи и рисунку. А в 90-е и 2000-е годы Сергей сам с товарищами по квадрату занимался самообразованием и воспитывал своих сыновей, создав для них образцовую среду обитания для того, чтобы они стали художниками. Мне нравится повторять собеседнику: «У тигра рождается тигр, у таракана – таракан, а у художника рождается художник. Если Вы требуете от ребёнка, чтобы он хорошо учился в школе, читал книги и не играл в компьютерные игры, а сами приходя с работы сидите у телевизора и играете на смартфоне, или сидите у компьютера, то Вы не сможете сделать так, что бы Ваш ребёнок ходил на рисование или занимался другим интеллектуальным трудом. Возможно, если ему достались хорошие гены, то в зрелом возрасте, когда он осознает важность самообразования, он сам займётся своим образованием. А если нет? Нельзя оставлять на авось самое дорогое, что у Вас есть. Судьба детей в руках родителей и общества. Какую мы создадим им среду обитания, такими они и вырастут. Если Вы хотите, что бы Ваш ребенок развивался творчески и его личность формировалась гармонично, покажите ему пример, создайте условия. Человек живёт не только умом, но и душой. И он не только кормит своё тело, он должен кормить и свою душу. Ходить на выставки, в театр, на концерты, заниматься созиданием. Хотя бы собирательством и коллекционированием...
г. Москва, м.Новогиреево, Союзный проспект, д.15а (музей лубка и наивного искусства)
"Солнечный квадрат. 30 лет спустя" (часть 1 - школа)
С 1985 по 1990 годы Сергей Радюк не просто начал преподавать рисование в общеобразовательной школе, но и работал над авторской методикой обучения живописи и рисунку. А в 90-е и 2000-е годы Сергей сам с товарищами по квадрату занимался самообразованием и воспитывал своих сыновей, создав для них образцовую среду обитания для того, чтобы они стали художниками. Мне нравится повторять собеседнику: «У тигра рождается тигр, у таракана – таракан, а у художника рождается художник. Если Вы требуете от ребёнка, чтобы он хорошо учился в школе, читал книги и не играл в компьютерные игры, а сами приходя с работы сидите у телевизора и играете на смартфоне, или сидите у компьютера, то Вы не сможете сделать так, что бы Ваш ребёнок ходил на рисование или занимался другим интеллектуальным трудом. Возможно, если ему достались хорошие гены, то в зрелом возрасте, когда он осознает важность самообразования, он сам займётся своим образованием. А если нет? Нельзя оставлять на авось самое дорогое, что у Вас есть. Судьба детей в руках родителей и общества. Какую мы создадим им среду обитания, такими они и вырастут. Если Вы хотите, что бы Ваш ребенок развивался творчески и его личность формировалась гармонично, покажите ему пример, создайте условия. Человек живёт не только умом, но и душой. И он не только кормит своё тело, он должен кормить и свою душу. Ходить на выставки, в театр, на концерты, заниматься созиданием. Хотя бы собирательством и коллекционированием...
г. Москва, м.Выхино, улица Вешняковская, д.24б (детская библиотека 90)
"Солнечный квадрат. 30 лет спустя" (часть 1 - школа)
С 1985 по 1990 годы Сергей Радюк не просто начал преподавать рисование в общеобразовательной школе, но и работал над авторской методикой обучения живописи и рисунку. А в 90-е и 2000-е годы Сергей сам с товарищами по квадрату занимался самообразованием и воспитывал своих сыновей, создав для них образцовую среду обитания для того, чтобы они стали художниками. Мне нравится повторять собеседнику: «У тигра рождается тигр, у таракана – таракан, а у художника рождается художник. Если Вы требуете от ребёнка, чтобы он хорошо учился в школе, читал книги и не играл в компьютерные игры, а сами приходя с работы сидите у телевизора и играете на смартфоне, или сидите у компьютера, то Вы не сможете сделать так, что бы Ваш ребёнок ходил на рисование или занимался другим интеллектуальным трудом. Возможно, если ему достались хорошие гены, то в зрелом возрасте, когда он осознает важность самообразования, он сам займётся своим образованием. А если нет? Нельзя оставлять на авось самое дорогое, что у Вас есть. Судьба детей в руках родителей и общества. Какую мы создадим им среду обитания, такими они и вырастут. Если Вы хотите, что бы Ваш ребенок развивался творчески и его личность формировалась гармонично, покажите ему пример, создайте условия. Человек живёт не только умом, но и душой. И он не только кормит своё тело, он должен кормить и свою душу. Ходить на выставки, в театр, на концерты, заниматься созиданием. Хотя бы собирательством и коллекционированием...
г. Москва, м.Первомайская, Измайловский бульвар, д.30 (помещение музея "Народные картины")
"Солнечный квадрат. 30 лет спустя" (часть 1 - школа)
С 1985 по 1990 годы Сергей Радюк не просто начал преподавать рисование в общеобразовательной школе, но и работал над авторской методикой обучения живописи и рисунку. А в 90-е и 2000-е годы Сергей сам с товарищами по квадрату занимался самообразованием и воспитывал своих сыновей, создав для них образцовую среду обитания для того, чтобы они стали художниками. Мне нравится повторять собеседнику: «У тигра рождается тигр, у таракана – таракан, а у художника рождается художник. Если Вы требуете от ребёнка, чтобы он хорошо учился в школе, читал книги и не играл в компьютерные игры, а сами приходя с работы сидите у телевизора и играете на смартфоне, или сидите у компьютера, то Вы не сможете сделать так, что бы Ваш ребёнок ходил на рисование или занимался другим интеллектуальным трудом. Возможно, если ему достались хорошие гены, то в зрелом возрасте, когда он осознает важность самообразования, он сам займётся своим образованием. А если нет? Нельзя оставлять на авось самое дорогое, что у Вас есть. Судьба детей в руках родителей и общества. Какую мы создадим им среду обитания, такими они и вырастут. Если Вы хотите, что бы Ваш ребенок развивался творчески и его личность формировалась гармонично, покажите ему пример, создайте условия. Человек живёт не только умом, но и душой. И он не только кормит своё тело, он должен кормить и свою душу. Ходить на выставки, в театр, на концерты, заниматься созиданием. Хотя бы собирательством и коллекционированием...